Комплекс услуг
Приглашение сотрудников в CRM
Создание структуры отдела продаж
Настройка ролей
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
Доработоки на усмотрение клиента
Консультации по использованию всех функций
Настройка и подключение стороннего ПО и интеграций
Зачем вашей компании CRM?
Улучшение качества обслуживания клиентов
- CRM-система позволяет получать и обрабатывать запросы клиентов быстрее и более качественно
- сократить время на поиск информации и ускорить работу клиентской службы
- автоматическое уведомление приоритетных и новых запросов позволяет оперативно реагировать на потребности клиентов
Улучшение маркетинга
- CRM-система позволяет выявлять предпочтения, потребности и проблемы клиентов
- анализы и прогноз продаж помогают сформировать маркетинговые стратегии на основе данных клиентской базы
- CRM-система позволяет проводить индивидуальные маркетинговые кампании, направленные на удержание клиентов и привлечение новых
Управление продажами
- CRM-система позволяет улучшить процесс продаж, отслеживая каждый этап от обращения клиента до заключения сделки
- улучшенный анализ данных позволяет прогнозировать продажи и планировать производственные мощности
- интеграция с другими системами позволяет более точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний
Управление отношениями с клиентами
- CRM-система позволяет управлять отношениями с клиентами на всех этапах их взаимодействия с компанией
- отслеживание и анализ покупательского поведения клиентов помогает улучшить качество предложений и повышает их лояльность
- прогнозирование покупательского поведения позволяет принимать правильные решения по увеличению объемов продаж и привлечению новых клиентов