Комплекс услуг
Анализ ЦА и разработка стратегии
Запуск рекламной кампании
Анализ результатов и оптимизация РК
Установка счетчиков аудитории и конверсии
Контроль бюджета
Оптимизация ключевых запросов
Зачем нужна контекстная реклама?
Привлечение новых клиентов
- позволяет привлекать новых клиентов, которые еще не знают о вашем бренде или продукте
- помогает определить ЦА, которая наиболее заинтересована в вашем продукте или услуге
- позволяет увеличить число платежеспособных клиентов на вашем сайте
Запуск акций и продвижение продуктов
- предоставляет возможность выполнять элементы цифрового маркетинга, которые можно использовать для привлечения новых клиентов
- возможность проведения распродаж и акций, которые могут привести к увеличению продаж и повышению бренд-лояльности
- продвижение новых продуктов, например путем ссылок на купоны на скидки или подарки
Усиление имиджа бренда
- помогает укрепить имидж вашего бренда, благодаря возможности показа рекламы в тематически связанных сайтах и поисковой выдаче
- упор на преимущества продукта и бренда с помощью заметных заголовков, специальных предложений и лаконичных описаний
- возможность использования определенных ключевых слов и целевых запросов, которые позволят точно определить вашу ЦА и повысить качество рекламных показов
Анализ результативности рекламных кампаний
- аналитика показывает, какое количество кликов и заказов было получено благодаря контекстной рекламе
- возможность точного планирования бюджета на рекламу и выделения целевых запросов и изучение конкурентного поля
- оптимизация рекламных кампаний, на основе полученных данных и тестирований, позволяет улучшить эффективность рекламы и повысить конверсию на сайте