Комплекс услуг
Анализ рынка и брендинговых стратегий конкурентов
Определение концепции бренда и его ценностей
Разработка корпоративного стиля: цвета, типографика и т.д.
Разработка бренд-бука
Создание маркетинговых материалов в едином стиле
Разработка печатных изданий бренда
Зачем компании фирменный стиль?
Создание узнаваемого образа компании
- фирменный стиль является ключевым элементом корпоративной визуальности
- cочетание цветов, шрифтов, логотипа и других визуальных элементов позволяют создать уникальный образ компании, который будет легко узнаваться среди других конкурирующих компаний
Вывод компании на новый уровень качества
- фирменный стиль позволяет сделать визуальный имидж компании более привлекательным и современным;
- фирменный стиль создает впечатление о высоком качестве продукции и услуг
Инструмент маркетинга
- фирменный стиль является ключевым элементом маркетинговой стратегии компании
- фирменный стиль используется при создании визуальных материалов, таких как буклеты, листовки, рекламные баннеры и прочее
Создание ценности бренда
- фирменный стиль является важным инструментом создания ценности бренда
- фирменный стиль выражает уникальные ценности и идеологию компании, которые помогают клиентам понять, в чем заключается уникальность предлагаемых продуктов и услуг