Цель
Разработка CRM-системы, которая будет упрощать работу компании в области взаимодействия с клиентами, помогать ускорять процессы и улучшать качество обслуживания клиентов.
Описание проекта
Разработать CRM-систему, которая бы помогала компании эффективнее управлять своими продажами. Система должна представлять из себя веб-приложение и поддерживаться на сервере. Пользователи системы должны иметь возможность создавать аккаунты и входить в систему. CRM-система должна обладать удобным, интуитивно понятным и функциональным интерфейсом.
Функциональные требования
В системе должна быть реализована ролевая система разграничения доступа.
Роли в системе
- Администратор: создание и удаление пользователей, настройка прав доступа, работа со статистикой и отчетами.
- Менеджер: создание и редактирование профилей клиентов, работа с задачами и расписанием, формирование отчетности по продажам.
- Маркетолог: создание, отправка и отслеживание электронных писем и массовых SMS, анализ результатов маркетинговых кампаний, генерирование отчетов на основе полученных данных.
- Технический специалист: обслуживание клиентов, работа с техническими проблемами, поддержка базы данных клиентов, формирование отчетности по технической поддержке.
Каждая роль имеет доступ к определенному функционалу, описанному ниже:
Администратор:
- Создание, просмотр и редактирование профилей пользователей.
- Управление правами доступа для модераторов и пользователей.
- Генерация отчетов о работе системы.
- Управление настройками системы.
Менеджер:
- Создание и редактирование профилей клиентов.
- Работа с задачами и расписанием.
- Формирование отчетности по продажам.
Маркетолог:
- Создание, отправка и отслеживание электронных писем и массовых SMS.
- Формирование отчетности по маркетинговых кампаниям.
- Просмотр данных профилей клиентов.
- Формирование отчетности по продажам.
Технический специалист:
- Создание, просмотр и редактирование профилей пользователей.
- Управление правами доступа для модераторов и пользователей.
- Формирование отчетности по технической поддержке.
- Управление настройками системы.
Требования к системе
- Работа с электронной почтой и SMS: создание, отправка и отслеживание электронных писем и массовых SMS.
- Список клиентов: создание, редактирование, удаление и просмотр контактов клиентов, а также запись всех взаимодействий с клиентом.
- Список сделок: создание, редактирование, удаление и просмотр сделок со всей необходимой информацией, включая важные даты и активности.
- Управление задачами: создание, редактирование, удаление задач, назначение ответственных за выполнение, отслеживание прогресса и отправка уведомлений о задачах.
- Отчетность: создание отчетов с графиками, таблицами и диаграммами, отображающими информацию о клиентах, сделках, задачах и другой важной информации.
- CRM-система должна иметь функцию резервного копирования данных.
- Ответы на запросы и обращения клиентов: возможность получения запросов и обращений клиентов, обработка их и вынесение решения.
- Отслеживание статуса продаж: анализ данных продаж, генерирование отчетов, просмотр статуса сделок.
- Техническая поддержка: получение запросов клиентов, работа с техническими проблемами, предоставление решений, формирование отчетности по технической поддержке.
Сроки и бюджет
- Срок выполнения проекта: 8-12 недель.
- Бюджет проекта: от 155 тыс. руб.