Техническое задание на разработку CRM-системы

Цель

Разработка CRM-системы, которая будет упрощать работу компании в области взаимодействия с клиентами, помогать ускорять процессы и улучшать качество обслуживания клиентов.

Описание проекта

Разработать CRM-систему, которая бы помогала компании эффективнее управлять своими продажами. Система должна представлять из себя веб-приложение и поддерживаться на сервере. Пользователи системы должны иметь возможность создавать аккаунты и входить в систему. CRM-система должна обладать удобным, интуитивно понятным и функциональным интерфейсом.

Функциональные требования

В системе должна быть реализована ролевая система разграничения доступа. 

Роли в системе

  • Администратор: создание и удаление пользователей, настройка прав доступа, работа со статистикой и отчетами.
  • Менеджер: создание и редактирование профилей клиентов, работа с задачами и расписанием, формирование отчетности по продажам.
  • Маркетолог: создание, отправка и отслеживание электронных писем и массовых SMS, анализ результатов маркетинговых кампаний, генерирование отчетов на основе полученных данных.
  • Технический специалист: обслуживание клиентов, работа с техническими проблемами, поддержка базы данных клиентов, формирование отчетности по технической поддержке.

Каждая роль имеет доступ к определенному функционалу, описанному ниже:

Администратор:

  • Создание, просмотр и редактирование профилей пользователей.
  • Управление правами доступа для модераторов и пользователей.
  • Генерация отчетов о работе системы.
  • Управление настройками системы.

Менеджер:

  • Создание и редактирование профилей клиентов.
  • Работа с задачами и расписанием.
  • Формирование отчетности по продажам.

Маркетолог:

  • Создание, отправка и отслеживание электронных писем и массовых SMS.
  • Формирование отчетности по маркетинговых кампаниям.
  • Просмотр данных профилей клиентов.
  • Формирование отчетности по продажам.

Технический специалист:

  • Создание, просмотр и редактирование профилей пользователей.
  • Управление правами доступа для модераторов и пользователей.
  • Формирование отчетности по технической поддержке.
  • Управление настройками системы.

Требования к системе

  • Работа с электронной почтой и SMS: создание, отправка и отслеживание электронных писем и массовых SMS.
  • Список клиентов: создание, редактирование, удаление и просмотр контактов клиентов, а также запись всех взаимодействий с клиентом.
  • Список сделок: создание, редактирование, удаление и просмотр сделок со всей необходимой информацией, включая важные даты и активности.
  • Управление задачами: создание, редактирование, удаление задач, назначение ответственных за выполнение, отслеживание прогресса и отправка уведомлений о задачах.
  • Отчетность: создание отчетов с графиками, таблицами и диаграммами, отображающими информацию о клиентах, сделках, задачах и другой важной информации.
  • CRM-система должна иметь функцию резервного копирования данных.
  • Ответы на запросы и обращения клиентов: возможность получения запросов и обращений клиентов, обработка их и вынесение решения.
  • Отслеживание статуса продаж: анализ данных продаж, генерирование отчетов, просмотр статуса сделок.
  • Техническая поддержка: получение запросов клиентов, работа с техническими проблемами, предоставление решений, формирование отчетности по технической поддержке.

Сроки и бюджет

  • Срок выполнения проекта: 8-12 недель.
  • Бюджет проекта: от 155 тыс. руб.

Превращаем идеи в символы успеха

Разрабатываем проекты, которые помогут вам быть заметными в постоянно меняющимся мире

Наши проекты

(10)