Техническая поддержка

Позаботимся о вашем проекте, как о своем. Справимся с любыми багами и доработками: разово или на постоянной основе. Обучим менеджеров работать в системе управления контентом

Служба технической поддержки Ridis отвечает за:


Безопасность и решение проблем

  • устанавливаем SSL-сертификаты
  • комплексно проверяем безопасность ресурса
  • выполняем резервное копирование данных

Экстренное решение проблем

  • восстанавливаем сайт/систему после сбоя
  • устраняем баги: экспертно, срочно, безвозвратно
  • возобновляем индексацию сайта поисковиками

Обновление и развитие проекта

  • модернизируем шаблоны и страницы
  • обновляем плагины и CMS
  • контролируем качество и актуальность контента

Техническое сопровождение командой Ridis - это:

  • Быстрое реагирование на проблему - вы описываете, мы решаем!
  • Работа на отладочных серверах - на сайт попадет только результат
  • Составление отчетности - вы точно знаете, сколько времени ушло на выполнение
  • Прямая коммуникация - за вами закреплен персональный менеджер