R I D I S

Загрузка

Обычный магазин просто продает товары, а качественный интернет-магазин выполняет следующие функции:

Мотивирует покупателя обратить внимание на товары, за которыми он изначально не заходил
Мотивирует покупателя обратить внимание на товары, за которыми он изначально не заходил
Постоянно, но ненавязчиво призывает к действиям: позвонить, написать, купить
Постоянно, но ненавязчиво призывает к действиям: позвонить, написать, купить
Запоминается благодаря качественному фирменному дизайну
Запоминается благодаря качественному фирменному дизайну
Привлекает новых клиентов посредством SEO, контекстной и таргетированной рекламы
Привлекает новых клиентов посредством SEO, контекстной и таргетированной рекламы
Работает бесперебойно и на любых устройствах
Работает бесперебойно и на любых устройствах
Облегчает работу для сотрудников самого магазина
Облегчает работу для сотрудников самого магазина
Позволяет купить товар/услугу в один клик
Позволяет купить товар/услугу в один клик
Идеальный инструмент для ведения бизнеса и взаимодействия с клиентом
Идеальный инструмент для ведения бизнеса и взаимодействия с клиентом

Используемые технологии

1С-БИТРИКС

1С-БИТРИКС

CSS 3

CSS 3

JS

JS

LARAVEL

LARAVEL

VUEJS

VUEJS

PHP

PHP

MODX

MODX

GRUNT

GRUNT

GULP

GULP

Этапы работы

1. Техническое задание
1. Техническое задание

Мы поможем составить грамотное техническое задание под Ваш интернет-магазин

2. Дизайн-макет
2. Дизайн-макет

Разрабатываем уникальный дизайн со строгим соблюдением корпоративного стиля 

3. Верстка
3. Верстка

Подготавливаем адаптивную верстку для всех устройств

4. Программирование
4. Программирование

Соблюдаем последние стандарты программирования

Цены

Базовые стоимости решений с индивидуальной разработкой

Бюджетный
Бюджетный

55 000 руб.
  • Неограниченное количество товаров
  • Форма обратной связи
  • Корзина
  • Готовый шаблон дизайна на выбор
  • Корректировка шаблона под Вашу задачу
Стандарт
Популярный
Стандарт

95 000 руб.
  • Неограниченное количество товаров
  • Корзина
  • Система оплаты
  • Форма обратной связи
  • Неограниченное количество контентных страниц
  • Система фильтрации
  • Разработка индивидуального дизайна
Все включено
Все включено

145 000 руб.
  • Неограниченное количество товаров
  • Корзина
  • Система оплаты
  • Система сравнения
  • Личный кабинет
  • Система учета товаров
  • Форма обратной связи
  • Неограниченное количество контентных страниц
  • Система фильтрации

Джефф Безос, основатель самого популярного интернет-магазина в мире Amazon и лидер списка богатейших людей планеты, является ярким подтверждением того, что электронная коммерция — это не временная игрушка молодого поколения, а современный способ вести бизнес.


Хороший интернет-магазин - это платформа для взаимодействия продавца и покупателя, создать которую под силам только профессионалам.


Обычный магазин просто продает товары, а качественный выполняет следующие функции:

Что должен уметь интернет-магазин?

Держать покупателя в курсе. Если клиент зашел на сайт, совершил покупку и вышел, значит магазин работает не на 100%. Если же покупатель решил почитать сопроводительные информационные материалы, новости о грядущих поставках и заинтересовался акциями, тогда все правильно.
Быть выгодным инструментом. Все расходы на управление интернет-магазином, включая его поддержу, продвижение и оплату работы сотрудников приблизительно равняются сумме, которую нужно платить только за аренду, если речь идет о классическом магазине.


Интернет-магазин может быть всего лишь каталогом товаров с номером телефона, который покупатель использует для связи с менеджером, а может — инструментом, с помощью которого клиент самостоятельно выберет нужный ему товар, воспользуется выгодными предложениями и оформит заказ.

Обязательные составляющие интернет-магазина

Страница пользователя. С ее помощью клиент может указать все свои данные для оплаты и доставки, чтобы быстрее делать новые покупки и отслеживать статус сделанных заказов.

Система заказа. С ее помощью покупатель непосредственно оформляет заказ, подтверждая, какие товары он хочет получить, и указывая предпочитаемые способы доставки и оплаты.

Корзина. Этот инструмент позволит клиенту не ограничиваться одной покупкой за раз, а выбрать сразу несколько товаров и оформить их одним заказом.
Список желаний (или виш-лист). Покупатель сможет сохранять на будущее товары, которые он хотел бы приобрести, а магазин — информировать о новых поступлениях, акциях и скидках на выбранные позиции.
Платежные системы. Благодаря ним пользователь сможет оплатить заказ онлайн. При этом модуль оплаты не требует дорогостоящей разработки. Все что нужно — подключить готовую систему с поддержкой нескольких способов оплаты.

О чем еще нужно помнить?

Каталог товаров и корзина — это прекрасно, но вряд ли клиент захочет возвращаться, если магазин ему не запомнился. Внешний вид сайта должен отражать взгляды компании, а интерфейс — мотивировать клиенты продолжать исследовать магазин даже после покупки.

Страницы с информацией о доставке, оплате, гарантии и товаре кажутся не настолько важными, как личный кабинет или корзина, но именно благодаря им покупатель может доверять магазину.

Чтобы сделать интернет-магазин удобным не только для клиентов, но и для сотрудников компании, нужно объединить сайт с системой учета товаров. Это позволит не делать дважды одну и ту же работы и всегда давать клиентам наиболее актуальную информацию.