Комплекс услуг
Анализ рекламной стратегии
Анализ целевой аудитории
Анализ использованных инструментов рекламы
Анализ конкурентной среды
Разработка путей оптимизации рекламы
Подробный отчет результатов аудита
Консультации по улучшению РК
Зачем проводить аудит вашей РК?
Оценка эффективности рекламных кампаний
- оценить экономический эффект рекламных кампаний
- проанализировать затраты на рекламу
- выявить неэффективные рекламные кампании и сократить затраты рекламного бюджета
- оценка ROI (доходность инвестиций в рекламу)
Повышение конверсии
- увеличение конверсии и вовлеченности целевой аудитории
- анализ рекламных объявлений и их соответствия интересам и потребностям ЦА
- анализ качества контента и визуального оформления рекламы
Улучшение качества рекламных материалов
- улучшить качество рекламных материалов и унифицировать все элементы рекламной кампании
- адаптация различных элементов рекламы к потребностям ЦА
- позволяет убедиться в соответствии рекламы компании ее бренд-идентичности
Изменение привычек целевой аудитории
- помогает изменить привычки целевой аудитории на рекламные сообщения
- анализ конкурентов, поисковой выдачи и продуктовых сегментов поможет изменить стратегию рекламы и привлечь новых пользователей
- анализ поведенческих факторов и предпочтений ЦА помогает адаптировать рекламные сообщения под ее потребности и увеличить количество заказов