R I D I S

Загрузка

Этапы работы

Определение целевой аудитории продукта/услуги
Определение целевой аудитории продукта/услуги
Составление предложения в соответствии с особенностями аудитории – с подходящим сленгом и терминами
Составление предложения в соответствии с особенностями аудитории – с подходящим сленгом и терминами
Разработка дизайна, подходящего условиям размещения рекламы
Разработка дизайна, подходящего условиям размещения рекламы
Создание и настройка рекламных объявлений
Создание и настройка рекламных объявлений

В работе мы используем следующие особенности таргетинга

Понимание психологии пользователя

Понимание психологии пользователя

Мы тщательно анализируем накопленную информацию о предыдущих запросах и действиях пользователя.

Так мы распознаем поведенческие особенности конкретной целевой аудитории

Интересы потенциальных клиентов

Интересы потенциальных клиентов

Мы узнаем подробную информацию об интересах потенциальных клиентов.

Для эффективной рекламной кампании требуется глубокий анализ такого типа

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики

Если необходимо максимально сузить ЦА, то мы используем социально-демографические данные.

Такие данные как пол, возраст, уровень дохода, профессиональная деятельность или занимаемая должность крайне важная информация для настройки рекламной кампании.

Геотаргетинг

Геотаргетинг

Демонстрируем сообщение целевой аудитории по географическому признаку, то есть месту жительства

Цены

Бюджетный
Бюджетный

10 000 ₽
  • Использование одной соц.сети на выбор
  • Ведение и настройка рекламной кампании
Стандарт
Популярный
Стандарт

20 000 ₽
  • Выбор 2 соц.сетей
  • Создание фото-контента
  • Настройка и ведение рекламной кампании
Все включено
Все включено

35 000 ₽
  • Выбор 3 соц.сетей
  • Создание фото-контента
  • Настройка и ведение рекламной кампании

Готовы обсудить ваш проект?

Оставить заявку