R I D I S

Загрузка

Этапы работы над эффективной медийной рекламой

Определение цели и стратегии рекламной кампании
Определение цели и стратегии рекламной кампании
Анализ рекламной деятельности конкурентов с определением и оценкой её эффективности
Анализ рекламной деятельности конкурентов с определением и оценкой её эффективности
Подбор тематических площадок для продвижения продукта
Подбор тематических площадок для продвижения продукта
Создание рекламного контента с учётом технических требований рекламных площадок
Создание рекламного контента с учётом технических требований рекламных площадок
Запуск рекламной кампании
Запуск рекламной кампании
Мониторинг кампании и внесение правок для улучшения ее показателей
Мониторинг кампании и внесение правок для улучшения ее показателей
Подготовка отчетов об успешной рекламной кампании
Подготовка отчетов об успешной рекламной кампании
Консультации в ходе рекламой кампании
Консультации в ходе рекламой кампании

Виды медийной рекламы

Медийная реклама представлена в большом разнообразии форм. Это позволяет выбрать наиболее эффективный инструмент для решения конкретных задач и под особенности целевой аудитории

Баннеры

Баннеры

Этот тип является одним из самых популярных.

Представляет собой графические блоки, состоящие из одного или более слайдов.

Размещается в различных блоках сайта.

Видео

Видео

Относительно новый метод воздействия на аудиторию, но не менее эффективный.

Пользователи проявляют высокую лояльность к видео, так как каждый день просматривают достаточное количество видео-материалов

Аудио

Аудио

Достаточно редкий тип медийной рекламы.

Такое размещение предлагают сервисы Яндекса и Google.

Короткие аудиоролики воспроизводится между музыкальными треками

Брендирование

Брендирование

В данном случае вся площадка или какой-то ее блок брендируется в соответствии с требованиями рекламодателя.

Самый дорогой вид медийной рекламы.

Креативное брендирование моментально приковывает внимание пользователей

Цены

Бюджетный
Бюджетный

10 000 ₽
  • Использование одной тематической площадки на выбор
  • Ведение рекламной кампании
Стандарт
Популярный
Стандарт

20 000 ₽
  • Анализ целевой аудитории
  • Выбор до 3х тематических площадок
  • Создание фото-контента
  • Ведение рекламной кампании
Все включено
Все включено

35 000 ₽
  • Анализ целевой аудитории
  • Выбор до 5 тематических площадок
  • Создание фото-контента
  • Ведение рекламной кампании

Готовы обсудить ваш проект?

Оставить заявку