R I D I S

Загрузка

Этапы разработки рекламных кампаний

1. Медиа-планирование
1. Медиа-планирование

На этом этапе производится обсуждение всех целей и задач, на основе которых будет составляться рекламная кампания. Прогнозируется бюджет контекстной рекламы

2. Мониторинг и анализ конкурентов
2. Мониторинг и анализ конкурентов

Проводим глубокий анализ конкурентов. Изучаем стратегии  и особенности.

3. Подбор ключевых слов/фраз
3. Подбор ключевых слов/фраз

Грамотно подбираем ключевые запросы, точно характеризующие товар/услугу

4. Настройка таргетинга
4. Настройка таргетинга

Настройка времени и географии показов рекламных объявлений

5. Определение посадочных страниц
5. Определение посадочных страниц

 На данном этапе производиться подбор целевых страниц для клиента, на которых указаны все преимущества товара, а также призывы к действию

6. Структуризация рекламной компании
6. Структуризация рекламной компании

Подготовка плана и детальной стратегии, на основе которой, после проделанной работы можно сделать вывод о качестве рекламных объявлений

7. Полное ведение рекламной компании
7. Полное ведение рекламной компании

Запуск рекламной кампании. Мониторинг и настройка ставок, корректировка объявлений, внедрение новвоведений.

8. Формирование и предоставление детального отчета и подробной статистики
8. Формирование и предоставление детального отчета и подробной статистики

Качественный результат и подробный отчет по расходам бюджета, статистики посещений, кликов, а также использованных площадках для показа рекламы.

Наш подход к ведению контекстной рекламы

Увеличиваем Вашу прибыль, снижаем расходы

Персонализация торгового предложения

Персонализация торгового предложения

Максимально подходящие показы под целевые запросы.

Используем фильтры, которые помогают приблизить попадание целевой аудитории к 100 %.

Мы точно знаем, как предлагать клиентам то, что заинтересует именно их.

Ориентируемся на потребности и создаем персонализированные предложения.

 

Call-tracking системы

Call-tracking системы

Устанавливаем обратную связь с клиентом 24/7.

Анализируем эффективность того или иного рекламного канала и с помощью этого оптимизируем рекламную кампанию.

Также Коллтрекинг предоставляет информацию о сессии клиента на сайте.

Контроль рекламного бюджета

Контроль рекламного бюджета

Регулируем дневные ставки. Достигаем максимальных показателей CTR (Уровень кликабельности)

Равномерно расходуем бюджет рекламной кампании.

Регулярно занимаемся снижением цены клика и повышаем CTR.

Оповещением клиента о проделанной работе и достигнутых результатах 

Минус-слова

Минус-слова

Увеличиваем точность показа объявлений с помощью минус-слов.

Исключаем показы объявлений по определенным  нежелательным запросам.

Правильно подбираем минус-фразы для того, чтобы исключить клики, которые не приносят конверсий

Цены

Стоимость базовой разработки рекламных кампаний

Стандарт ADS
Стандарт ADS

10 000 руб.
  • Единоразовая разработка рекламной компании в Google Ads
  • Ручной сбор максимального количества ключевых слов по вашей тематике
  • Группировка всех подобранных ключевых слов на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы
  • Ручное составление продающих объявлений по принципу 1 запрос — 1 объявление
  • Ручное удаление не целевых запросов из вашей тематики (минус-слова)
Стандарт Direct
Популярный
Стандарт Direct

10 000 руб.
  • Единоразовая разработка рекламной компании в Яндекс.Директ
  • Ручной сбор максимального количества ключевых слов по вашей тематике
  • Группировка всех подобранных ключевых слов на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы
  • Ручное составление продающих объявлений по принципу 1 запрос — 1 объявление
  • Ручное удаление не целевых запросов из вашей тематики (минус-слова)
Все включено
Все включено

15 000 руб.
  • Единоразовая разработка рекламной компании в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Ручной сбор максимального количества ключевых слов по вашей тематике
  • Группировка всех подобранных ключевых слов на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы
  • Ручное составление продающих объявлений по принципу 1 запрос — 1 объявление
  • Ручное удаление не целевых запросов из вашей тематики (минус-слова)