R I D I S

Загрузка

Тренды маркетинга 2019

Маркетинг в 2019 году

Одну из важнейших ролей в бизнесе играет маркетинг. Любому специалисту в данной области хочется опережать своих конкурентов на несколько шагов вперёд. Те, кто постоянно следит за трендами в данной области, позволяют своим компаниям лидировать среди конкурентов. В данной статье будут описаны несколько основных трендов интернет-маркетинга. Некоторые из них появились ещё в 2017 и являются популярными до сих пор, другие же образовались совсем недавно, в 2018 году.

1.Коммуникация с клиентами через прямые эфиры (online)

В современном мире социальные сети занимают лидирующие места по работе с клиентской аудиторией. Благодаря их развитию, компании могут рекламировать свой товар не только посредством размещения постов, картинок и прочего привлечения внимания потребителя, но ещё и при помощи видеотрансляций в live режиме.

По прогнозам экспертов, к началу двадцатых годов около 80-85 процентов всего интернет трафика будут занимать онлайн эфиры. И действительно, куда проще ознакомиться с брендированным товаром через видео, чем просто читать информацию о нём из какого-нибудь источника. Основными платформами для реализации данного инструмента по работе с клиентской аудиторией являются:

  • Youtube сервисы;
  • Instagram,
  • telegram трансляции;
  • Facebook, 
  • Twitter (live)


2. Технологии с использованием искусственного интеллекта

В интернет-маркетинге 2018 года процент использования искусственного интеллекта составляет около 35%, в 2019 году прогнозируется увеличение этих показателей . Во многом это объясняется тем, что его инструменты способны давать оценку действиям потребительской аудитории. На основе чего роботы боты могут принимать дальнейшее решение. Проще говоря, так как они выполняют некоторые человечески функции, у людей появляется свободное время на работу с более важными вопросами. Несмотря на все положительные качества, маркетологи с недоверием относятся к использованию искусственного интеллекта. Возможно это связано с некой прямолинейностью его поведения. Взять, к примеру, всем известных чат-ботов. Они вступают в контакт с потенциальными клиентами. Но смогут ли они полностью заменить человека, пока непонятно.

3. Блогеры

Благодаря различным сервисам, популярные у аудитории блогеры могут являться отличным инструментом интернет-маркетинга. В зависимости от количества подписчиков они условно делятся на несколько категорий: знаменитости, средней узнаваемости и низкой узнаваемости. Диапазоны их аудитории соответственно будут такие: от 1 миллиона, от 500 тысяч до 1 млн., от 1 тысячи до 100 тыс. Очень выгодно можно вложиться в продвижение своего бренда через блогера. Самое главное – оценить, какой целевой потенциальной клиентурой для компании может обладать тот или иной владелец Youtube канала (к примеру).  

4. Контент-маркетинг

Ещё одним устойчивым трендом в данном направлении является контент-маркетинг. Это один из самых распространённых приёмов по привлечению потребителя. Основывается он на том, что пользователь получает достоверную информацию о товаре, благодаря чему у него появляется доверие и желание ознакомиться или приобрести его. Около 20% всех инструментов онлайн-маркетинга занимает данный вид. Так как общество и технологии постоянно развиваются, очень важно в современном мире успевать следить за трендами. А ещё важнее – во время их использовать.