R I D I S

Загрузка

Социальные сети – это новый способ услышать потребителей?

Использование соцсетей для бизнес-аналитики

Поскольку использование социальных сетей постоянно растет и охватывает более широкий круг людей, они стали инструментами для маркетинговых исследований, которые маркетологи не могут игнорировать. Только Facebook вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом и теперь имеет более 2 миллиардов пользователей. Социальные сети предоставляют возможность брендам получать доступ к множеству потенциальных клиентов по всем миру и мгновенно получать отзывы о продуктах и услугах во многих отраслях; это может улучшить традиционные исследования (квартальные опросы, фокус-группа, исследования и т. д.) с широкомасштабным анализом аудитории.

Вот несколько преимуществ и недостатков использования социальных сетей в качестве инструмента рыночных исследований и способов наилучшего использования, данных этого типа.

Анализ с помощью социальных сетей может быть быстрым и бесплатным процессом.

Многие социальные сети имеют встроенные аналитические инструменты (например, Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, Google и Instagram) для предоставления данных о деятельности вашего бренда. Существуют даже бесплатные инструменты для анализа статистики в социальных сетях на нескольких социальных платформах, таких как Buffer, Cyfe и PeakFeed. Для более глубоких исследований, можно попробовать Google Alert, Addict-O-Matic и Social Mention, эти инструменты имеют возможность поиска по ключевым словам на разных платформах, форумах и блогах. Социальное прослушивание позволит вам анализировать поведение потребителей и выявлять их потребности и проблемы.
Социальные сети предоставляют мнения потребителей, которые являются честными, органичными и непредвзятыми.

Социальные сети – это естественная среда обитания для публичных заявлений, генерируемых потребителями, потому что люди публикуют то, что чувствуют и думают. Тем не менее анонимный характер социальных сетей может побудить пользователей, оставлять экстремальные мнения, которые вызовут реакцию среди других пользователей. Эти типы мнений, которые не имеют отношения к истинным чувствам человека, могут исказить данные.

Продвинутое, точное нацеливание различных групп людей на социальные сети.

Расширенный таргетинг доступен на нескольких социальных сетях, при этом эти платформы по-разному ориентированы на пользователей. На Facebook вы можете ориентировать людей на интересы, поведение, работу, доход и многое другое, основанное на их действиях в интернете. В Twitter вы можете настроить таргетинг на людей, которые следуют определенным брендам.
Исследования в социальных сетях отлично подходят для мониторинга брендов, улучшения продукта, конкурентного анализа и тестирования. Кроме того социальные сети хороши для раннего изучения потребностей, проблем и настроения потребителей. Чтобы определить потребительские настроения, эти инструменты имеют алгоритмы, которые определяют определенные слова как положительные, нейтральные и отрицательные. Для обеспечения точности настроений потребителей данные должны быть проанализированы аналитиком, чтобы понять различные нюансы.

Еще одно предостережение при исследованиях в социальных сетях – это то, что не все социальные сети предоставляют демографические и поведенческие данные потребителей, как это делает Facebook. Эту информацию трудно обнаружить точно через социальные сети, такие как Twitter. Неспособность найти конкретную информацию о потребителях, которых вы изучаете, может вызвать проблемы.

Принимая во внимание плюсы и минусы, исследования в социальных сетях лучше всего использовать в рамках смешанного исследовательского подхода. Исследования в социальных сетях развиваются, но пока не могут приносить желаемого результата. Социальные сети могут дополнять традиционные исследования на каждом этапе жизненного цикла продукта. Таким образом, информация, полученная в социальных сетях, затем может быть изучена дальше через личные группы.