R I D I S

Загрузка

SMM-продвижение в Instagram: с чего начать?

SMM-продвижение в Instagram

Многие фирмы и индивидуальные предприниматели по достоинству оценили возможность продвижения своих товаров через инстаграм, этот способ доказал свою эффективность на практике. Популярность площадки неизменно растет, это позволяет охватывать все новые и новые слои населения. С чего начинается Инстаграм?

Здесь все просто, перед тем как начать что-то продвигать, сначала, нужно это создать. Поэтому, первое что нужно сделать, это зарегистрировать свой аккаунт в инстаграм. После процедуры регистрации пользователю необходимо заполнить свой профиль, и делать это нужно правильно, ведь первое что бросится в глаза посетителям — это именно ваш аккаунт. Зайдя на вашу страничку, посетитель тратит несколько секунд чтобы понять что тут происходит, еще пару секунд смотрит на фото, если визуализация ему придется не по душе, то он сразу уйдет. Значит у вас есть всего 10-15 секунд чтобы его заинтересовать, по сути профиль — это ваше первое, настоящее, рекламное объявление.

А теперь давайте подробно разберем из чего же состоит профиль в инстаграм:

  • логин
  • аватар
  • имя аккаунта
  • описание
  • активные ссылки

Логин

Логин должен быть, простым, понятным и легко запоминающимся. Хорошо если логин звучит весело и отражает идею вашего бизнеса. Логин должен помещаться в строку, иначе вас не смогут найти. Логин оказывает влияние на уровень индексации, поэтому лучше всего вставить в него ключевые слова описывающие ваши товары.

Аватар

Если у вас нет аватара, то скорее всего посетители решат, что это бот. Кроме того, картинка облегчает поиск вашего аккаунта среди остальных. Когда человек не может вспомнить название аккаунта, то старается вспомнить что было изображено на картинке. Лучше всего на аватар поставить свой логотип, если он конечно есть. Еще можно разместить на фото саму продукцию, которую вы собираетесь продвигать. Если нет ни первого, ни второго, то можно поставить на аватар фото красивого парня или девушки, кто же не зайдет на страницу к лайкнувшей его красотки.

Имя аккаунта

Имя, как и логин индексируется поисковиками, поэтому в него обязательно надо включить ключевые слова. Вам необходимо описать свой бизнес в трех словах. Имя не должно дублировать логин, его можно и нужно украсить с помощью смайлов, если это уместно.

Описание

Здесь необходимо сделать презентацию своего бизнеса, и для этого у вас есть всего 150 символов. Правильно будет тут указать описание ваших лучших товаров если оно есть, ваши контактные данные, чтобы покупатель мог с вами связаться. Если ваш бизнес ориентирован на определенную местность, об этом тоже стоит упомянуть в этой графе, это остеит поток ненужных звонков и бесполезных переписок.

Активная ссылка

Это единственный законный способ перенаправит клиента туда куда нам нужно, чтобы он смог совершить покупку. Лучше всего если это будет свой сайт, если переводить его на сторонний ресурс или другую социальную сеть, то он может попросту заблудиться, забыть то что хотел купить или передумать совершать покупку. Завершили заполнение своего профиля? Ну что же, в таком случае можно вас поздравить, вы сделали первый шаг на пути SMM продвижения своего аккаунта в инстаграм.