R I D I S

Загрузка

Секрет "продающего" заголовка на сайте

"Продающий заголовок"

Различные экспертные источники утверждают, что в среднем в день человек «натыкается» на 3-5 тысяч видов различной рекламы. У большинства предпринимателей сразу возникнет вопрос: «Как познакомить пользователя конкретно со своим брендом, когда вокруг столько помех от конкурентов?».

Особенно актуально найти ответ, используя современные тренды маркетинга. В настоящей статье рассмотрим некоторые тонкости создания продающего заголовка на сайт, для достижения большей эффективности рекламы своих товаров или услуг. Основная задача заглавия интернет-сайта состоит в том, чтобы пользователь хотя бы его прочёл. Если заинтересуется – сможет ознакомиться с продуктом и стать потенциальным клиентом компании.

Если человек не заинтересуется, то скорее всего дальше читать информацию о товаре/услуге он вряд ли будет. Ниже представлены несколько «секретов» по созданию грамотного продающего заголовка:

1) Секрет первый: использование цифровых знаков

Проведя огромное количество различных исследований, опытные маркетологи выяснили, что главные строки, в которых содержатся численные символы, на 25% чаще получают свой заветный «клик» от потребителей. Интересные факты: использование именно нечётных чисел может увеличить поток заинтересованных лиц ещё на 15-20%; чем больше число в заголовке, тем существеннее его вероятность обратить на себя внимание (подсознательное представление человека: увеличение наблюдаемого числа – пропорциональный рост выгоды); в числовом ряде важно большее число ставить вперёд, меньшее – в конец (например, интереснее читается строка: «200 карандашей ровно за 10 евро», чем заголовок с таким текстом: «Всего 10 евро за 200 карандашей»). Объясняется это всё устройством нашего мышления.

2) Секрет второй: правило восьми слов

Существует статистика от различных котируемых маркетинговых изданий, которая гласит следующее: на 20% «кликабельнее» будут те заголовки, в которых используется ровно восемь слов. Этот факт доказан знаменитым американским учёным Миллером. Наша оперативная память устроена таким образом, что количество знаков (объектов, слов, и другие интерпретации), которые могут одновременно там содержаться, изменяется от пяти до десяти.

3) Секрет третий: нельзя злоупотреблять позитивом

Суть данного метода заключается в следующем: исследованиями было подтверждено, что заголовки, в которых постоянно используются слова (самый красивый, лучший способ, наиболее выгодный) большинству аудитории очень приелись, поэтому гораздо эффективнее использовать негативные слова. Понятно, что совсем ухудшать картину содержащегося в статье не стоит, нужно грамотно употребить негативное слово в таком ключе, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.  некоторые основные способы создания продающих заголовков. Зная о существовании данных полезных «секретов», можно добиться правильной работы своих маркетинговых инструментов, для продвижения своего бизнеса через интернет-ресурсы.