R I D I S

Загрузка

Ретаргетинг как инструмент интернет-маркетинга. Секреты эффективности

Ретаргетинг 

Прежде чем совершать какие - либо действия человек все хорошо обдумывает и только потом принимает решение, выбрав из представленных вариантов. Особенно это касается покупок или заказа услуг. По статистике около 90% посетителей просто посещают сайт без целевого действия. В данном случае многие компании применяют один из методов интернет-маркетинга под названием «ретаргетинг».

Ретаргетинг – это маркетинговый инструмент, который повышает уровень продаж, посредством привлечения покупателей. При использовании ретаргетинга компании перенаправляют информацию и рекламу тем пользователям, которые уже посещали сайт. Реклама компании транслируется в виде сообщений или баннера.

С помощью ретаргетинга компании настраивают показ рекламы определенным посетителям. Существует множество "кейсов", где крупнейшие компании благодаря этому  маркетинговому инструменту повышали ROI на 1000-2000%. Кроме новых "лидов", ретаргетинг также воздействует на постоянных клиентов. Существует несколько секретов для проведения эффективного ретаргетинга:

Сегментирование аудитории

Многие компании тратят свое время на показ рекламы всем клиентам, посещавшим сайт. Каждый из пользователей ищет определенный вид услуги или продукцию. Чтобы повысить эффективность специалисты рекомендуют применить следующие идеи:

  1. Для начала нужно посетить сервисы по аналитике и выявить популярные страницы.
  2. Составить торговое предложение для пользователей и разместить в разделе «О компании».
  3. Выделить категорию пользователей, купивших продукцию.
  4. Составить сегмент пользователей, имеющих одинаковые потребности как у постоянных покупателей.
  5. Отсортировать ЦА по географическим и демографическим параметрам.

При помощи сегментирования компании могут эффективно расходовать рекламный бюджет и значительно повысить свои продажи.

Маркетинговые хитрости

Второй секрет основан на использовании традиционных маркетинговых хитростей. К таким хитростям относятся:

  1. Составление интригующего заголовка.
  2. Срочность. Для повышения продажи можно установить таймер с отсчетом.
  3. Призыв к действию.
  4. Установка конкретных цифр. В данном случае нужно указать точные цифры процентов и цены.
  5. Зрительная привлекательность. При ретаргетинге стоит использовать графические объявления.
  6. Составленный заголовок должен совпадать с поисковым запросом.

Проведение рекламы через разные каналы

Кроме Яндекс. Директ и Гугл Эдвордс нужно применить систему AdRoll с использованием Фейсбук, Perfect Audience с Твиттер. Также ретаргетинг можно эффективно использовать в социальной сети ВКонтакте.

Кросс-продажи

Четвертый секрет основан на применении кросс – селлинга и апселлинга. При кросс –селлинге компания продает покупателям дополнительную продукцию. Апселлинг представляет собой повышение цены на продукцию.

Тестирование объявлений

Для повышения эффективности следует применить сплит – тест. Тестировать можно рекламные объявления посредством работы с заголовками, графическим оформлением и описаниями. Также можно повысить эффективность посадочных страниц при помощи корректировки заголовок. При этом посадочные страницы должны поддерживать мобильные устройства.