R I D I S

Загрузка

Психология цвета. Влияние цветовой гаммы сайта на конверсию

Какие цвета использовать для сайта

При создании интернет сайта или проекта очень важно особое внимание уделить его цветовому оформлению. И делается это не только с точки зрения дизайна, но ещё и при учёте психологии цвета. Определённые оттенки могут вызывать у людей соответствующие реакции на них. Другими словами, при грамотном использовании данного факта можно добиться увеличения конверсии сайта. Очень часто потребители при выборе того или иного товара смотрят на его визуальную составляющую.

Конечно, не только цвет влияет на то, будет ли покупать человек услугу/продукт, но его точно нельзя сбрасывать со счетов. Очень часто предприниматели, которые обращаются за услугами к специалисту – web-дизайнеру, сами не понимают, какими цветами хотят «наградить» свой бренд. На самом деле, это очень важный и требуемый грамотного подхода в решении вопрос.   Одним из главных инструментов психологии цвета является убеждение.

В случае стилевого оформления сайта, оно тоже играет немаловажную роль. Хотя может показаться, что его значение в данном контексте сильно преувеличено. Это не так. Убеждение действительно существует (даже в формате цветовой гаммы сайта) и влияет на посетителей. Например, оно может заставить человека задержаться на сайте. Ещё одной важной составляющей психологии цвета является значение используемых оттенков. То есть, если красочное оформление ресурса никак не относится к содержащейся на нём информации, то товар/услуга не будут иметь достаточного интереса среди потенциальных покупателей независимо от того, насколько приятная картинка будет идти фоном сзади. Очень важно, чтобы цветовое оформление было в тесной связи с содержанием сайта, его конструкцией и некоторыми другими факторами.

Как правильно использовать цвет?

Самый главный оттенок, который будет использоваться на вашем интернет-ресурсе должен хоть как-то соответствовать его тематике. Помимо него должны использоваться и другие цвета. Однако требуется особая внимательность при их выборе. При разработке различных составляющих сайта (информационные окна, баннеры, анимация, фон, новостной раздел, кнопки действий) нужно правильно подобрать цвета, чтобы у посетителей не возникло желания как можно скорее покинуть данный ресурс.  

Немного о каждом оттенке, которые могут быть использованы при дизайне сайта.

Красный цвет

Яркий и наполненный, он завладевает вниманием посетителя. Может держать его напряжении некоторое время. Главные ассоциации, возникающие у людей – сила и страсть.

Оранжевый цвет

Это олицетворения веселья и позитива. Может побуждать посетителей к определённым действиям.

Желтый цвет

Проявление радостных эмоций, оптимизма, доброты в целом. Как и красный, может отлично привлекать внимание аудитории. Часто данный оттенок можно встретить на сайтах с детской тематикой (в силу его свойств). Зеленый цвет. Это естественность и природа, здоровье и благополучие.  

Синий цвет

Главные ассоциации – преданность и надёжность. В зависимости от яркости оттенка может олицетворять доверие и безопасность (тёмные оттенки синего), гармонию и благополучие для светло-синих цветов.

Фиолетовый цвет

Может ассоциироваться с неким духовным посылом, мистикой, погружением человека в себя и подобными вещами. Также выражает искренние намерения. Тесно связан с искусством.

Черный цвет

Многозначительный, респектабельный и стильный. Может считываться подсознанием по-разному, в зависимости от контекста. Хорошо подходит для люксовых товаров.  

Белый цвет

Чистота и открытость. Является наиболее нейтральным. Подходит под любую гамму.
Подборка гармоничного цветового оформления несомненно влияет на популярность сайта среди аудитории (непосредственное влияние на конверсию имеет место на коммерческих проектах особенно). Умный подбор необходимого оттенка для основных составляющих сайта в значительной мере позволит увеличить показатель конверсии.