R I D I S

Загрузка

Преимущества email-маркетинга для бизнеса

Email-маркетинг

С таким количеством различных маркетинговых каналов на выбор, может быть трудно, понять, что будет работать лучше всего для вашего бизнеса. В этой статье описываются основные преимущества использования электронной почты в качестве маркетингового инструмента и способы достижения поставленных целей.

1. Привлечение новых потенциальных клиентов

Email-маркетинг является одним из наиболее эффективных способов для привлечения и сохранения клиентов, причем 80% специалистов сообщают, что электронные письма стимулируют более высокий уровень привлечения и удержания клиентов, чем любой другой канал. С помощью электронных писем вы сможете, отправив им дополнительную информацию о своем бизнесе, а также продемонстрировав свои специальные акции и скидки.

2. Удержание клиентов

Как только у вас появиться клиент, вам нужно всеми силами его удержать. Отправка обычных писем позволит вам напоминать им о себе, что увеличивает вероятность того, что клиенты снова будут у вас что-нибудь покупать. Это также отличный способ передать свои ценности бренда, поощрять участие и укреплять их доверие посредством обмена интересной и ценной информацией. Ваши электронные письма не всегда должны быть ориентированы на продажи.

3. Эффективность затрат

Одним из самых больших преимуществ email-маркетинга является то, что он не требует больших денежных вливаний. Многие инструменты email-маркетинга доступны для использования и легко автоматизируются, а это означает, что вам не нужно будет тратить часы на ручную отправку электронных писем. В отличие от прямой почты, нет необходимости тратить деньги на печать или рассылку листовок. Также привлекательным аспектом использования email-маркетинга является то, что он не ограничивается внутренними бюджетными ограничениями, как другие каналы. Можно выполнить успешную маркетинговую кампанию по электронной почте с очень небольшим бюджетом, то есть она доступна для предприятий любого размера.

Как выполнить бизнес-цели с помощью email-маркетинга

Чтобы начать работу с email-маркетингом, выполните следующие действия:

  1. Создайте цель для своей компании (конкретную, измеримую, достижимую и релевантную).
  2. Создайте маркетинговую кампанию по электронной почте, которая поможет вам достичь этой цели.
  3. Создайте свой список адресов электронной почты из существующей базы данных клиентов.
  4. При необходимости интегрируйте кампанию с другими каналами.
  5. Запустите кампанию.
  6. Используйте аналитику и a/b тестирование для отслеживания успеха кампании.
  7. Внесите изменения, чтобы улучшить кампанию, если это необходимо.