R I D I S

Загрузка

Каналы продвижения в интернет-маркетинге

Каналы продвижения

В 2017-2018 годах пользователям стали известны более 10 основных каналов интернет-маркетинга. Количество используемых из них у отдельно взятого предпринимателя может варьироваться в зависимости от размеров бизнеса. Другими словами, нет смысла пытаться привлечь клиентуру по всем каналам, если у вас, к примеру, одна пекарня (или любой другой аналог малого бизнеса).

В настоящей статье более подробно будут рассмотрены актуальные каналы интернет-маркетинга. Даже в реалиях масштабных проектов заметно, что выгоднее использовать наиболее эффективные пути привлечения новых потребителей. Конечно, можно попробовать все способы, но рано или поздно однозначно появятся лидирующие и отстающие (неэффективные). Какие применять для развития своей компании - дело каждого конкретного бизнесмена.   

1. Поисковая оптимизация (SEO)

Это привлечение живого интернет трафика. То есть это стратегия, направленная на его повышение (работа с поисковыми запросами, системами и т.д.). 

2. Сетевой или реферальный маркетинг

Данный метод очень напоминает работу всевозможных пирамид, существовавших ранее.  Пример: Человек "А" решил продавать спортивные добавки. Он позвал к себе в команду ещё 10 людей. Придумав и установив выгодные для них условия, предприниматель "А" таким образом запустил реферальную систему. Каждый из этих десяти сотрудников привлечет ещё по несколько клиентов и так далее уровень за уровнем.   Cуть работы данного канала интернет-маркетинга заключается в том, чтобы максимально распространять информацию о своём продукты среди сотрудников компании и клиентов. Например, при помощи бонусно-реферальной системы. Что в свою очередь обеспечит самостоятельный оборот товаров компании среди ближайшего клиентского окружения.

3. PR. Связи с общественностью

Создание образа продукта/услуги такого вида, которого желает клиент. Получение так называемого feedback'а (обратной связи) от целевой аудитории. Взаимодействие с потребителем посредством социальных сетей и медиа-площадок.

4. Реклама в режиме "online".

Пожалуй, один из самых эффективных каналов интернет-маркетинга. Позволяет привлекать новых клиентов посредством рекламы в самом разнообразным её проявлении , (интернет-СМИ, порталы, медиа, контекстная и другие). Может использоваться абсолютно в любом бизнесе.

5. Интересный, но не всегда эффективный - email маркетинг

Непосредственное общение с клиентской базой при помощи автоматизированной переписки. Хороший способ доведения информации до пользователя. Однако есть свои тонкости и нюансы. 

Помимо перечисленных выше основных каналов интернет-маркетинга, существуют и другие: SMM (продвижение через социальные сети), партнерский, контент и комьюнити маркетинг и некоторые другие. Протестировав некоторые из предложенных вариантов, можно определиться какие каналы стоит использовать для рекламы своего продукта.