R I D I S

Загрузка

6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг

Идеи оффлайн-маркетинга

В наши дни все крупные и малые предприятия должны иметь активное присутствие в интернете, в том числе использовать социальные сети и контент-маркетинг. Но ваш бизнес может также выиграть от множества маркетинговых усилий в автономном режиме, с помощью тактик, которые не требуют больших денег, но помогают повысить узнаваемость бренда в своем сообществе.

Вот шесть советов для привлечения клиентов к своему бизнесу и повышения осведомленности о вашем бренде, которые будут дополнять ваши маркетинговые стратегии в интернете.

1. "Разбросайте" свои визитные карточки

Даже в цифровую эпоху визитные карточки полезны для поддержания своего бизнеса. Распространяйте их с большей частотой и в местах, которые не кажутся на первый взгляд перспективными местами.
Планируете обедать в престижном местном ресторане на этой неделе? Оставьте визитную карточку вместе с оплатой. Попросите своих сотрудников прикрепить визитные карточки на доски объявлений, расположенных в различных предприятиях, которые они часто посещают. Обязательно щедро раздавайте их на любых выставках, которые вы посещаете.

2. Активно участвуйте в выставках и мероприятиях

Независимо от того, продвигаете ли вы продукт или просто посещаете, выставки – это отличное место для создания новых партнерских отношений, привлечение потенциальных клиентов и просто большего количества людей к своему бренду.
Многие торговые мероприятия распространяют публикации, предлагающие отраслевые обновления и информацию. Обратитесь к редакторам этих публикаций и посмотрите, ищут ли они короткие, проницательные статьи о новых тенденциях в отрасли.

3. Создайте репутацию эксперта в своей отрасли

Имея несколько публикаций или выступлений перед аудиторией, вы имеете все шансы стать экспертом в своей конкретной отрасли. Конечно, в качестве генерального директора или владельца бизнеса у вас будет мало свободного времени, но выступление на одном или двух отраслевых мероприятиях может помочь вам стать экспертом.
Вы также можете предложить бесплатные консультации в своем офисе или публиковать короткую полезную информацию на своих листовках, плакатах или упаковке своих фирменных товаров.

4. Раздавайте бесплатно свою продукцию

Эта практика не должна использоваться на ежедневной основе, но в любое время, когда вы найдете возможность предложить свой продукт в качестве главного приза в конкурсе сообщества или пожертвовать свои услуги по достойной причине – вы создаете добрые мнения о себе в своем сообществе и повышаете осведомленность о своем бренде.Кроме того, изучите возможности перекрестного продвижения с предприятиями, которые дополняют ваш бизнес.

5. Используйте свой опыт, чтобы появляться в местных средствах массовой информации.

Местные и региональные средства массовой информации – печатные издания, телевидение, радио требуют постоянного вливания новых историй. Когда вы строите свою репутацию, обратитесь к местным обозревателям и ведущим новостей, которыми вы восхищаетесь и предложите им свои знания. Строительство таких отношений не происходит в одночасье, это требует настойчивости и способности показать себя в качестве надежного и убедительного источника информации.

6. Отслеживайте события своей компании на фотографиях и видео

Изображения остаются очень мощным маркетинговым инструментом. Таким образом, в то время как гостевые выступления, мероприятия в сообществе и другие события происходят в автономном режиме (то есть в реальной жизни), совместное использование фотографий и видеороликов часто дико популярно в социальных сетях. Реальные фотографии и видео из реального мира показывают личность вашей компании, и увеличивают участие пользователей в интернете.
Учитывая правильное количество усилий, автономные действия могут стимулировать большую динамику для ваших общих маркетинговых стратегий.