R I D I S

Загрузка

5 замечательных преимуществ контент-маркетинга

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг, по определению, является совокупностью маркетинговых приемов, основанных на создании и распространении полезной для потребителей информации. Это может быть что угодно, видео и сообщения в социальных сетях, блогах, подкасты, инфографика и т.д.

Единственная цель контент-маркетинга – это разжечь интерес потенциальных клиентов к продуктам или услугам.

В последние годы контент-маркетинг стал одной из самых эффективных маркетинговых стратегий. Большинство предприятий (особенно малый бизнес), которые не могут позволить себе дорогие виды рекламы, используют контент-маркетинг в своих интересах. Контент-маркетинг является экономически эффективным способом для продвижения бизнеса и имеет потенциал для получения положительной отдачи от инвестиций.

Вот несколько преимуществ контент-маркетинг для бизнеса:

1. Контент-маркетинг повышает осведомленность о бренде

Создание осведомленности о бизнесе среди потребителей имеет первостепенное значение. Вот как вы можете преобразовать целевую аудиторию в клиентов. Однако это не легкий способ. Вы должны приложить немало усилий и проявить терпение, чтобы достичь своих целей. С помощью контент-маркетинга эта сложная задача становиться довольной простой для любой компании.

Просто постарайтесь создавать интригующие истории, которые привлекут вашу целевую аудиторию. Если у вас будет запоминающийся и интересный контент, то повышается вероятность того, что люди поделятся им с друзьями и знакомыми.
Компании, которые регулярно публикуют продуманные призывы к действию и интересный контент, увеличивают в несколько раз осведомленность о своем бренде.

2. Контент-маркетинг хорошо работает с другими маркетинговыми стратегиями

С увеличением количества людей использующих интернет становится, очевидно, что одна маркетинговая стратегия уже не кажется достаточным вариантом для достижения определенных бизнес-целей. Всегда необходимо иметь несколько маркетинговых подходов. Даже если вы уже запустили рекламные кампании в социальных сетях, использование контента позволит повысить эффективность маркетинговых стратегий.

3. Контент-маркетинг обеспечивает недорогое решение с низким уровнем риска

В отличие от других маркетинговых стратегий, контент-маркетинг не является дорогостоящим способом. Скорее, это одно из самых дешевых решений, которое сопряжено с минимальными рисками. Не существует же никаких затрат на публикацию контента в своей группе в социальных сетях, на своем сайте или блоге? Все что потребуется это время для исследования и создания интересного контента.

С другой стороны, если вы заказываете рекламу в поисковых системах или социальных сетях, то это обойдется вам в значительную сумму. Вот почему вы должны сами заниматься своими маркетинговыми стратегиями и придерживаться их для достижения лучших результатов.

4. Контент-маркетинг увеличивает трафик на сайт

Контент-маркетинг генерирует лучшие результаты, чем другие традиционные способы. Если вы создаете высококачественный контент, то он будет создавать прочную связь между вашими клиентами и вашим брендом.

Контент, который вы публикуете на своем сайте, может оставаться на нем долгие годы и приносить пользу новым пользователям. Это одна из причин того, что контент-маркетинг имеет более высокие показатели по привлечению трафика на сайт. Рекламные объявления, которые вы заказываете в социальных сетях, появляются всегда на небольшой промежуток времени, после чего бесследно исчезают. Суть заключается в том, что если вы хотите иметь хороший трафик на свой сайт, то продолжайте делиться интересным и качественным контентом.

5. Контент-маркетинг повышает потенциальную клиентскую базу

Контент-маркетинг позволяет привлекать больше клиентов и увеличивать клиентскую базу. Качественный контент помогает убедить потребителей следовать определенному бренду.
Когда вы создаете контент, не забудьте использовать призыв к действию. Это очень важно, потому что это создает чувство принадлежности к потребителям.